Разметите здесь информацию:
Цифровая Образовательная среда | ||||
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь в |
|
1 |
Территория МОУ СОШ п. Новопавловка |
ул Декабристов , з/у 10А , Забайкальский край , Петровск-Забайкальский р-н , пгт Новопавловка |
Для размещения объектов дошкольного, начального, общего и среднего (полного) общего образования |
10 811,00 м2 (квадратный метр) |
Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинеты информатики |
|
![]() ![]() |
Объекты оснащен 19+15 персональными компьютерами с подключением к сети Интернет. Кабинет предназначен для изучения основ компьютерной грамотности и практических занятий обучающихся. |
Кабинет физики |
|
![]() |
Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике. Кабинет приспособлен для использования лицами с ОВЗ. |
Кабинет биологии |
|
![]() |
В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется следующее оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые, цифровой микроскоп, микропрепараты. Практические занятия проводятся для обучающихся 5-11 классов. |
Кабинет химии |
|
![]() |
В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс). Кабинет оборудован вытяжной трубой, закрепленными рабочими местами обучающихся, водоснабжением. Для проведения практических работ имеются лаборантская, приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты |
Кабинет технологии |
|
|
Швейная мастерская |
![]() |
|
|
Мастерская - основная учебно-методическая и практическая база для выполнения учебных программ по предмету «Технология» для учащихся 5-8 классов. Кабинет приспособлен для использования обучающимися с ОВЗ. |
Библиотека, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Электронная библиотека Забайкалья
![]() |
Библиотека предназначена для самостоятельной работы с учебно-методической литературой и цифровыми образовательными ресурсами. Помещение приспособлено для использования лицами с ОВЗ. Электронная библиотека: регистрация не нужна, перейти по ссылке. |
Фонд Книги -11083 Учебники – 8429 Диски –231 |
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения:
Число зданий и сооружений (ед): 4
Обеспеченность учебными площадями.
Учебных кабинетов – 28, в том числе:
Начальная школа - 8 кабинетов.
Русский язык - 2 предметных кабинета.
Математика - 2 предметных кабинета.
История - 1 предметный кабинет.
География - 1 предметный кабинет.
Биология - 1 предметный кабинет.
Физика - 1 предметный кабинет.
Химия - 1 предметный кабинет.
Информатика - 2 предметных кабинета.
ИЗО -1.
ОБЖ – 1.
Иностранный язык - 2 предметных кабинета.
Мастерские – 3.
Спортивный зал – 2.
К организационным средствам относятся действующие в школе формы обучения: очная, домашнее обучение, индивидуальное обучение.
К этой же группе средств обучения относят и взятые в совокупности методы обучения, характер распределения обучаемых по группам (классам), продолжительность учебных циклов (четверти, полугодия, общие сроки обучения), характер и сроки контрольных мероприятий — текущих и итоговых.
На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:
-словесные
-визуальные средства
-аудиальные -аудиовизуальные
-средства автоматизации процесса обучения
-учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет.
Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам;
-карты по истории и географии;
-картины по русскому языку, литературе;
-портреты по учебным предметам;
-натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование ;
- интерактивная доска
Словесные
- художественная литература;
-словари;
-другая необходимая литература.
Средства воспитания
1. Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников.
3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через
-дежурство по классу, школе;
-благоустройство и озеленение школьной территории;
-летняя трудовая практика.
4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
-соревновательные;
- сюжетно-ролевые.
Средства обучения и воспитания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация питания обучающихся осуществляется на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Более подробная информация содержится в разделе «Горячее питание»
https://новопавловка.рф/index.php/organizatsiya-pitaniya
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ,
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти.
Столовая |
|
![]() |
В школе имеется специально оборудованная столовая, в которой осуществляется горячее питание школьников, в том числе и лиц с ОВЗ, работают квалифицированные сотрудники. Для учащихся установлены сушилки и раковины для мытья рук. |
Медицинский кабинет |
|
![]() |
В медицинском кабинете имеется необходимый перечень мебели, оборудования и медикаментов для оказания доврачебной помощи. Оборудование соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам (заключение от 01.07.2014) Кабинет приспособлен для использования лицами с ОВЗ. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Информационно-образовательная среда:
Интерактивная доска |
Ноутбук и ПК |
Проектор |
Принтер |
Сканер |
Документ-камера |
МФУ |
13 |
109 |
20 |
10 |
1 |
2 |
25 |
Доступ в Интернет в школе осуществляется с помощью локальной сети. Для ограждения учеников от нежелательных Интернет ресурсов, в ОУ осуществляется контентная фильтрация Интернет трафика. Доступ ограничивается к ресурсам, запрещённым в соответствии с требованиями Министерства образования РФ.
В ОУ используется исключительно лицензионное программное обеспечение и свободно распространяемое программное обеспечение рекомендованное Министерством образования Российской Федерации.
В школе введена система электронных журналов и дневников, позволяющая ученикам и их родителям следить за успеваемостью с помощью сети интернет. Каждый пользователь электронного журнала имеет свой уникальный логин и пароль. Система электронных журналов позволяет ученикам отслеживать свою успеваемость, домашнее задание, пройденный материал, родителям позволяет отслеживать успеваемость, домашнее задание, пропуски уроков своих детей. С помощью электронных журналов классный руководитель быстро и легко следит за успеваемостью и посещаемостью своего класса. Учителя имеют возможность помимо проставления отметок и прикрепления домашнего задания, вести тематическое планирование, следить за расписанием своих уроков (изменениями в расписании). Завучи имеют возможность грамотно спланировать расписание уроков и своевременно вносить в него изменения как постоянные, так и временные.
Современную школу нельзя представить без собственного сайта на котором отражается вся жизнь школы. В начале 2019 учебного года сайт МОУ СОШ п. Новопавловка изменил свой внешний вид, стал более интересным, более удобным, более насыщенным информацией. На сайте постоянно обновляется новостная лента.
Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вид объекта спорта |
Спортивный зал |
Площадь |
|
Проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп. Помещение приспособлено для использования лицами с ОВЗ. |
193,9м2 49,9 м2 |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ.
Организация учебных занятий, консультаций (дистанционно) осуществляется на портале СГО или иной платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов:
-дистанционные конкурсы, олимпиады;
-дистанционное самообучение и обучение в интернете;
-интернет-уроки;
-сервисы АИС «Образование», Инфоурок, Учи.ру, Айсмарт и др.;
-обучение на дому с дистанционной поддержкой: СГО, skype, Zoom, WhatsApp, Viber
---
Доступная среда
Положение о порядке индивидуального обучения детей - инвалидов на дому
Положение о порядке индивидуального обучения детей - инвалидов.
Положение о порядке организации индивидуального обучения детей с ОВЗ
Положение о сенсорной комнате МОУ СОШ п. Новопавловка
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.