МОУ СОШ п. Новопавловка
Петровск-Забайкальский район, Забайкальский край
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

     Под специальными условиями для получения  образования детьми с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких детей, включающие всебя использование:

    •  специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,
    •  специальных учебников, учебныхпособий и дидактических материалов,
    •  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,
    •  предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую техническую помощь,
    •  проведение групповых и индивидуальныхкоррекционныхзанятий,
    •  обеспечение доступа вздания образовательных организаций
    •  другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Пять уровней вовлеченности родителей в образовательный процесс школы 

    • Информированность. Школа информирует родителей о существующих программах, а родители, в свою очередь, запрашивают информацию;
    •  Участие. Родители в ограниченной степени вовлечены в деятельность школы. Например, их приглашают в определенные моменты учебного и вне учебного процесса;
    • Диалог и обмен мнениями. Родителей приглашают, чтобы они могли понять цели и потребности школы и класса;
    •  Участие в принятии решений. Спрашивают мнения родителей, когда необходимо принять решение, которое повлияет на их ребенка. Пример такого уровня вовлеченности – встреча для разработки индивидуального учебного плана;
    •  Полноправное участие в образовательном процессе. Это самый высокий уровень вовлеченности, когда родители принимают решения совместно со школой, они вовлечены как в планирование, так и в оценку школьной программы которые необходимо донести в первую очередь до родителей нормальных детей:
    • •ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
    • •каждый человек способен чувствовать и думать;
    • •каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
    • •все люди нуждаются друг в друге;
    • •подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
    • •все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
    • •для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
    • •разнообразие усиливает все стороны жизни человека;
    • •знания, получаемые родителями, должны быть востребованы в реальных педагогических ситуациях и открывать им возможности активного, квалифицированного, ответственного, свободного участия в воспитательных программах и мероприятиях.
    • •Ввиду специфических условий работы, связанных с психофизическими особенностями контингента учащихся, особенностей социального положения и недостаточного культурного уровня семей воспитанников во вспомогательной школе, не может быть использован в полном объеме опыт работы с родителями учащихся, накопленный массовой школой.
    • •Чтобы воспитание было правильным и достаточно эффективным, родители должны иметь соответствующую педагогическую подготовку, в известной мере овладеть специальной методикой воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.
    • •Наличие разных групп родителей обуславливает дифференцированный подход к работе по пропаганде медико-педагогических знаний среди них, более активное привлечение их к воспитанию аномальных детей, предполагает оказание действенной помощи в организации семейного воспитания и улучшения бытовых условий.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie